Добрый день! собираемся ввозить виноматериал из Италии. код ТН ВЭД 2204296501. Нужно ли оформлять свидетельство о госрегистрации и какие при этом нужны документы от производителя?
На виноматериал (как на сырье) можно оформить Сертификат соответствия ГОСТ Р.
Свидетельство о гос. регистрации Таможенного союза оформлять не нужно.
Для оформления необходимо:
— реквизиты Вашей организации, ИНН, ОГРН, статистика Росстата
— описание продукции (ассортиментный перечень, состав, область применения)
— контракт с производителем
Здравствуйте.
Я желаю заниматься производством и розничной продажей холодного кофе на территории РФ, орган сертификации требует с меня ГОСТ или технический регламент, на основе которого я буду осуществлять свою деятельность. Проблема в том, что я не могу его найти, на мой взгляд, нет пока соответствующего нормативного документа, поэтому у меня к вам вопрос. Какие мои действия? Есть ли такой ГОСТ или Технический регламент/условия по производству и розничной продаже холодного кофе? Если нет, что мне делать?
В ответ на Ваш запрос, сообщаю следующую информацию:
Все российские производители могут производить свою продукцию только по ГОСТу, либо по техническим условиям;
ГОСТ Вы можете подобрать самостоятельно в сети Интернет, например на нашем сайте http://www.uraltest.su/gost/;
Если продукция не соответствует требованиям ГОСТ, или его нет на Вашу продукцию — нужно разрабатывать Технические условия (ТУ).
Сможем разработать для Вас ТУ с учетом особенностей именно Ваше производства, впоследствии они будут являться Вашей интеллектуальной собственностью;
Информация о стоимости и сроках разработки ТУ отправлена Вам на электронную почту;
Спасибо за обращение в нашу компанию, ждем Ваш ответ!
Здравствуйте, Равиль.
Можем помочь Вам с оформлением рецептуры, а также и разработать ТУ на каши быстрой варки.
Также можем помочь в Сертификации Вашей продукции по ТР ТС «О безопасности пищевой продукции».
От Вас потребуется:
— Ваши реквизиты
— описание продукции
Здравствуйте! Хотели бы узнать стоимость ре-сертификационного аудита для учреждения здравоохранения, численностью 1500 чел., где внедрена СМК и имеется сертификат на соответствие ISO 9001:2008.
В июле истекает срок действия сертификата. Просим выслать коммерческое предложение на указанный e-mail.
Да, конечно, добровольный сертификат ГОСТ Р на данную продукцию мы оформляем.
Для оформления потребуются:
— учредительные документы Вашей компании (ИНН, ОГРН),
— копия контракта/инвойса от поставщика — если продукцию закупаете,
— ГОСТ либо ТУ — если продукцию производите.
Информация о стоимости и сроках оформления отправлена Вам на электронную почту.
Информация по паспорту MSDS на муку рыбную кормовую
Костяева Ирина (Южно-Сахалинск, 28 апреля 2014)
Необходимо заказать (Лист безопасности вещества)паспорт MSDS на муку рыбную кормовую, стабилизированную Ионолом. Паспорт необходим для отправки на экспорт
В ответ на Ваш запрос сообщаю следующую информацию:
Мы сможем для Вас разработать паспорт (лист) безопасности на муку рыбную кормовую.
Для разработки потребуются Ваши учредительные документы и описание продукции (ассортиментный перечень).
Информация по стоимости и срокам разработки документа направлена Вам на электронную почту.
Ваша продукция подлежит обязательному оформлению Декларации соответствия ГОСТ Р.
Для оформления необходимо:
— реквизиты Вашей организации, ИНН, ОГРН, статистика
— описание продукции (ассортиментный перечень)
— контракт с производителем
Добрый день, Любовь
Сможем оформить каталожный лист, уточните пожалуйста Вашу продукцию.
Стоимость, сроки и образцы оформления документов выслала Вам на эл.почту.
Хотелось бы узнать расценки за вашу помощь для получения лицензии на эстетический центр (косметический кабинет ) в г. Ставрополе. Сроки.
Спасибо.
Врач дерматокосметолог
Людмила Павлова
Добрый день, Уважаемая Людмила Павловна! Благодарим Вас за обращение в наш центр!
Мы с удовольствием поможем Вам оформить необходимые документы.
На услуги косметологии возможно оформить Добровольный сертификат соответствия на услуги
Для оформления сертификата необходимы следующие документы:
— перечень услуг
— учредительные документы (ИНН, КПП, ОГРН, коды статистики)
— коды ОКУН или ОКВЭД
— договор на помещение
Сроки оформления – приблизительно 2-5 дня в зависимости от особенности услуги.
Будем рады сотрудничеству!
Спасибо!