База кодов ГОСТ

Общероссийский классификатор стандартовУСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ, УПРАВЛЕНИЕ И КАЧЕСТВО. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ. СОЦИОЛОГИЯ.Организация фирм и управление имиУправление трудовыми ресурсами *Включая обучение персонала, обязанности персонала, квалификацию персонала и сертификацию *Квалификация сварщиков см. 25.160.01

03.100.30. Управление трудовыми ресурсами *Включая обучение персонала, обязанности персонала, квалификацию персонала и сертификацию *Квалификация сварщиков см. 25.160.01

1 2 3

  • ГОСТ Р ИСО 9712-2009.
    заменён
    от: 01.08.2013
    Контроль неразрушающий. Аттестация и сертификация персонала
    Nondestructive testing. Qualification and certification of personnel
    Настоящий стандарт устанавливает требования к аттестации и сертификации персонала, осуществляющего неразрушающий контроль (НК). Аттестация проводится по одному или нескольким методам неразрушающего контроля:
    - акустико-эмиссионный контроль;
    - вихретоковый контроль;
    - инфракрасный термографический контроль;
    - течеискание (исключая контроль опрессовкой);
    - магнитопорошковый контроль;
    - контроль проникающими веществами;
    - рентгенографический контроль;
    - контроль напряженного состояния;
    - ультразвуковой контроль;
    - визуальный контроль (не включается непосредственный визуальный контроль и проверка во время осуществления другого метода неразрушающего контроля).
    Сертификация по настоящему стандарту обеспечивает аттестацию общей компетенции оператора неразрушающего контроля. Она не предоставляет право на выполнение работы оператором, так как работодатель остается ответственным за конечный продукт, а от сертифицированного сотрудника могут потребоваться дополнительные специализированные знания параметров систем, таких как оборудование, процедуры неразрушающего контроля, материалы и продукция работодателя. Там где этого требуют правила и законодательство, работодатель должен предоставить требования в письменной форме, в соответствии с процедурой контроля качества, определяющей конкретные требования работодателя к подготовке по выполнению работы и контролю, составленные для подтверждения знаний сертифицированного специалиста в соответствующей области правил, стандартов, процедур неразрушающего контроля, оборудования и критериев приемки контролируемых продуктов.
    Система, устанавливаемая настоящим стандартом, может также применяться к другим методам неразрушающего контроля
  • ГОСТ Р ИСО 10002-2007.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях
    Organization management. Customer satisfaction. Guidelines for complaints handling in organizations
    Настоящий стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации.
    Настоящий стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации.
    Настоящий стандарт предназначен для использования организацииями всех размеров и сфер деятельности
  • ГОСТ Р ИСО 10005-2007.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Менеджмент организации. Руководящие указания по планированию качества
    Enterprise management. Guidelines for quality plans
    Стандарт устанавливает рекомендации по разработке, анализу, приемке, применению и пересмотру планов по качеству.
    Стандарт может быть использован для подтверждения соответствия системы менеджмента качества требованиям ИСО 9001.
    Стандарт применим к планам по качеству для процесса, продукции, разработки проекта или выполнения контракта, в любой сфере промышленности и для любой категории продукции (аппаратные средства, программное обеспечение, материалы, услуги, процессы).
    Основное внимание в стандарте уделено реализации продукции. Стандарт не является руководством по планированию системы менеджмента качества организации.
    Стандарт не предназначен для использования при сертификации
  • ГОСТ Р ИСО 10012-2008.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Менеджмент организации. Системы менеджмента измерений. Требования к процессам измерений и измерительному оборудованию
    Enterprise management. Measurement management systems. Requirements for measurement processes and measuring equipment
    Настоящий стандарт устанавливает общие требования для обеспечения демонстрации соответствия метрологическим требованиям и нормам процессов измерений и измерительного оборудования, а также приводит рекомендации по ее разработке и внедрению. Настоящий стандарт содержит требования менеджмента качества к системе менеджмента измерений, которая может являться частью общей системы менеджмента организации и направлена на обеспечение выполнения метрологических требований.
    Настоящий стандарт не предназначен для демонстрации соответствия ИСО 9001, ИСО 14001 или любому другому стандарту. Заинтересованные стороны могут по согласованию использовать настоящий стандарт для удовлетворения требований к системе менеджмента измерений, в том числе требований, выдвигаемых при сертификации систем качества и др.
    Настоящий стандарт не заменяет ИСО/МЭК 17025 и не дополняет его требований
  • ГОСТ Р ИСО 10014-2008.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Менеджмент организации. Руководящие указания по достижению экономического эффекта в системе менеджмента качества
    Enterprise management. Guidelines for realizing economic benefits in quality management system
    Настоящий стандарт содержит руководящие указания по достижению экономического эффекта от применения принципов менеджмента качества, установленных ИСО 9000.
    Настоящий стандарт, дополняющий требования ИСО 9004, предназначен для высшего руководства организации. Стандарт содержит примеры достижимых результатов и необходимых для их получения методов и инструментов менеджмента.
    Стандарт содержит руководящие указания и рекомендации и не предназначен для целей сертификации и/или использования в договорах
  • ГОСТ Р ИСО 10015-2007.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Менеджмент организации. Руководящие указания по обучению
    Enterprise management. Guidelines for training
    Настоящий стандарт предназначен для применения при разработке, внедрении, сопровождении и постоянном улучшении стратегии и системы обучения, влияющих на качество поставляемой организацией продукции и устанавливает руководящие указания по обучению.
    Настоящий стандарт применим к организациям всех типов.
    Стандарт не может быть применен в контрактах, обязательных требованиях или для целей сертификации.
    Стандарт не дополняет, не изменяет или иным образом не модифицирует требования, установленные стандартами ИСО серии 9000.
    Настоящий стандарт не предназначен для использования поставщиками обучения, предоставляющими услуги другим организациям
  • ГОСТ Р ИСО 10019-2007.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Менеджмент организации. Руководство по выбору консультантов по системам менеджмента качества и использованию их услуг
    Organization management. Guidelines for the selection of quality management system consultants and use of their services
    Стандарт содержит руководство по выбору консультантов по системам менеджмента качества и исполнению их услуг.
    Положения настоящего стандарта предназначены помочь сделать правильный выбор консультанта по системам менеджмента качества. Стандарт содержит описание процесса оценки компетентности консультантов по системам менеджмента качества, который обеспечивает уверенность организации в том, что ее потребности и ожидания, связанные с услугами консультантов, будут выполнены
  • ГОСТ Р ИСО 10075-2-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Эргономические принципы обеспечения адекватности умственной нагрузки. Часть 2. Принципы проектирования
    Ergonomic principles of assuring of adequacy of mental workload. Part 2. Design principles
    Настоящий стандарт устанавливает требования к проектированию рабочих систем, в том числе к проектированию и разработке заданий, оборудования, рабочего места и рабочих условий с учетом умственной нагрузки и ее воздействия, как установлено в стандартах серии ИСО 10075. Стандарт предназначен для использования при проектировании рабочего задания с целью адекватного использования возможностей человека и создания оптимальных условий работы для здоровья, безопасности, благополучия, производительности и эффективности работы людей, предупреждая как неполную нагрузку, так и перегрузку, приводящую к отрицательным последствиям, описанным в стандартах серии ИСО 10075.
    Настоящий стандарт содержит рекомендации по проектированию систем и не рассматривает проблемы измерения умственной нагрузки или оценке ее последствий
  • ГОСТ Р ИСО 10075-3-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Эргономические принципы обеспечения адекватности умственной нагрузки. Часть 3. Принципы и требования к методам измерений и оценке умственной нагрузки
    Ergonomic principles of assuring of adequacy of mental workload. Part 3. Principles and requirements concerning methods for measuring and assessing mental workload
    Настоящий стандарт устанавливает основные принципы и требования к измерению и оценке умственной нагрузки и определяет основные требования к методам измерений. Настоящий стандарт содержит информацию, необходимую для выбора соответствующих методов измерений и описывает основные аспекты оценки и измерения умственной нагрузки.
    Настоящий стандарт предназначен, главным образом, для экспертов по эргономике, например, психологов, специалистов в области здравоохранения и/или физиологов, обладающих соответствующей теоретической подготовкой и практическим опытом в использовании методов измерений и оценке умственной нагрузки, а также в интерпретации полученных результатов. В стандарте приведена полезная информация для разработки и/или анализа методов оценки умственной нагрузки
  • ГОСТ Р ИСО 18436-1-2005.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Контроль состояния и диагностика машин. Требования к обучению и сертификации персонала. Часть 1. Требования к органам по сертификации и процедурам сертификации
    Condition monitoring and diagnostics of machines. Requirements for training and certification of personnel. Part 1. Requirements for certifying bodies and the certification process
    Настоящий стандарт устанавливает требования к органам по сертификации персонала, занятого в области контроля состояния и диагностики машин, а также процедуры сертификации этого персонала

1 2 3

Задать вопрос
Заказать сертификат