Сертификация натяжных потолков – процедура подтверждения соответствия данной продукции нормам качества и безопасности, действующим требованиям российского законодательства.
Какие документы необходимо получать на натяжные потолки и в каких случаях?
Сертификация натяжных потолков в системах ГОСТ Р и Техрегламенты ТС не является обязательной, однако на этот вид строительной продукции в обязательном порядке надо получать пожарный сертификат. Это регламентировано национальным Техрегламентом пожаробезопасности.
Для чего нужен пожарный сертификат?
Во-первых, он удостоверяет пожарную безопасность строительной продукции. Во-вторых, он подтверждает, что предприниматель может законно осуществлять следующие виды деятельности:
- Производить натяжные потолки.
- Реализовывать этот товар.
- Устанавливать потолки.
- Заниматься экспортом, а также импортом этой продукции.
Где получить такой документ?
Пожарная сертификация натяжных потолков может быть осуществлена в аккредитованном центре «Форатест». Мы поможем Вам в сборе документов, в проведении пожарной экспертизы, а также во взаимодействии со всеми государственными органами.
Как проходит сертификация?
Процесс подтверждения качества пожарной безопасности строительной продукции проходит следующим образом:
- Вы обращаетесь к нашим специалистам и составляете заявку.
- Далее мы помогаем Вам собрать и подготовить все необходимые для проверки документы и направляем их в орган сертификации.
- Следующий этап – это лабораторная экспертиза. Для неё проводится предварительный отбор образцов строительного товара, которые мы направляем в одну из ведущих лабораторий, с которыми мы сотрудничаем.
- Если требуется также и проверка на производстве (это будет зависеть от выбранной схемы оценки качества), то также осуществляется и анализ производственных мощностей – оценивается безопасность эксплуатируемых площадей, используемого оборудования и так далее.
- Если все экспертизы завершаются успешно, то оформляется разрешительный документ, который компания может использовать. Также появляется и возможность применения знака пожарной безопасности.
Какие документы следует предоставить?
В пакет документов, который запрашивает орган сертификации, как правило входят:
- Заявка.
- Регистрационная, учредительная документация, ИНН, ОГРН, копия устава.
- Наименование строительного товара, его описание, а также присвоенные ему коды;
- Ранее полученные сертификаты, а также разрешительная документация от производителя (если она имеется).
- Контракты поставок, инвойс, информация о производителе.
- Другое (если запросят специалисты из органа сертификации).
За более подробной информацией обращайтесь в наш центр сертификации «Форатест». Мы проводим бесплатные консультации!