Сертификация лифтов – процедура, в ходе которой устанавливается безопасность данного типа оборудования, а также его соответствие нормам, установленным в законодательном порядке. В итоге такой процедуры выдаётся разрешительный документ – сертификат на лифт.

Является ли сертификация лифтов обязательной?

Да, проведение оценки качества лифтового оборудования является обязательным. Это регламентируется требованиями Техрегламента ТС на лифты.

Для чего необходимо получать сертификат на лифт?

Получение этого разрешительного документа позволяет на законных основаниях:

  • Производить такой тип устройств;
  • Заниматься их поставками, а также импортом/экспортом;
  • Реализовывать оборудование;
  • Заниматься установкой лифтов.

Где проводят сертификацию лифтов?

Процесс осуществляется в специализированный аккредитованных сертификационных органах и лабораторных центрах. Наши специалисты из сертификационного центра «Форатест» помогут Вам на всех этапах оценки качества и будут взаимодействовать со всеми необходимыми госструктурами. Также мы оказываем бесплатные консультации.

Как долго действует сертификат?

Всё зависит от того, какую именно схему сертификации Вы выберете:

  • Если проверке будет подвергаться серийный выпуск оборудования или Вы будете получать сертификат на постоянные поставки лифтового оборудования, то такой документ может оформляться на длительный срок, а максимально – на пять лет.
  • Если сертификации подвергнется одна партия устройств, то документ будет действовать в течение их срока эксплуатации.

А как долго сертификат оформляется?

У нас Вы сможете оформить его максимально быстро. Как правило, весь процесс занимает несколько рабочих дней.

Как проходит процесс сертификации?

Сначала Вы обращаетесь к нашим специалистам, и далее они помогают Вам на следующих этапах оценки качества:

  1. Подготовка и сбор документации, их подача в сертификационный орган.
  2. Отбор образцов устройств и проведение проверки в научно-лабораторном центре, аккредитованном в данной области оценки качества.
  3. Если потребуется, то также будет проведена оценка безопасности лифтов непосредственно на Вашем производстве.
  4. Готовый документ будет выдан в случае, если все экспертизы завершились успешно.

Какие документы необходимо предоставить?

В пакет документации необходимо включить:

  • Заявку;
  • Регистрационные, а также учредительные документы;
  • Наименование устройств, их описание, а также техдокументацию, по которой они изготавливаются;
  • Присвоенные агрегатам коды в классификаторах продукции;
  • Ранее полученные разрешительные документы (при их наличии);
  • Документы на производственные помещения и оборудование (если сертифицируется производство);
  • Контракты поставок, инвойс.

За более подробными сведениями обращайтесь к нашим специалистам.

Задать вопрос
Заказать сертификат